Вы экономите время!

Забудьте о визитах и звонках в турагентства! Бронируйте туры прямо на сайте.

Вы экономите деньги!

Без дополнительных расходов на агентские услуги вы получаете ощутимую скидку

Вы бронируете сами!

Если хотите что-то сделать как надо, сделайте это сами на сайте 'БронируйCам.ру'

 


Где отдохнуть в ноябре

Где отдохнуть в декабре

Туроператор Нева

Туристический оператор Нева был основан в далеком 1990 году и считается одним из первопроходцев в туристическом бизнесе в России. За прошедший срок компания наработала одну из крупнейших в России агентурных сетей. В общей сложности, в качестве партнеров «Невы» выступают более 3000 различных туристических агентств и фирм, работающих более чем в 180 городах страны.

Благодаря корпоративной системе автоматизации услуг – качество предоставляемого клиенту сервиса всегда на высоте, что смогли оценить не только российские туристы, но и клиенты из Европы.

На сегодняшний день Нева туроператор с очень солидным опытом работы и великолепным качеством предоставляемых услуг. Благодаря чему, компания ежегодно получает различные награды и призы.

Столь огромное число наград и партнеров свидетельствует о том, что Нева туроператор, надежность и качество работы которого выше всяких похвал. Более того, компания с уважением относится к своим клиентам и постоянно проводит различные акции позволяющие получить солидные скидки.

Официальный сайт

Система Бронируй САМ позволяет бронировать туры по ценам ниже, чем у туроператоров. Проверьте сами!

Отзывы

Наталья - 21.03.2013

А нам менеджер турфирмы Нева билеты на самолет ЗАБЫЛА выкупить! Пришлось срочно доплачивать, чтобы улететь и самим себе отпуск не испортить! А разве это наша вина? Пусть бы турфирма и доплачивала, раз ЗАБЫЛА!

Максим - 20.03.2013

Когда общались по телефону цена была названа одна, когда приехали в офис, выяснили, что сотрудник компании "не туда" посмотрел и цена тура выше чем было заявлено. Некрасиво так делать, люди специально выделили время, что бы к вам приехать.

наталья - 15.03.2013

Спасибо огромное за отличную поездку в Италию по программе "Италия макси ". Поездка была с 23 февраля по 2 марта, поездка не забываемая, масса впечатлений. Низкая цена путевки, но не одной отрицательной эмоции. Хороший отель "ДУКАЛЕ" хоть и три звезды, русскоговорящий персонал и хозяйка. Но особенное и огромное спасибо хочеться от всей души сказать нашему гиду Ирине за ее терпение, внимательность, вежливость к каждому туристу, за ее интересные и познавательные рассказы об Италии. Еще раз огромное спасибо Вам Ирина. Уверена, что не придеться перед собой ставить выбор у какого туроператора покупать следующие путевки в другие страны.еще раз спасибо.

Марина - 11.03.2013

В начале этого года приобрели путевки в фирме «Нева», «Адриатическая классика» по Италии, тур с 23.01 по 30.01. Путевки брали в отделении на Тверской, отношение Ваших сотрудников вполне доброжелательное, все объяснили, посоветовали, когда было необходимо, перезванивали нам. Знала, что у других операторов подобные туры дешевле, но знакомые пользовались Вашими услугами и остались довольны, и я решила: надежность - прежде всего, к тому же работаю рядом с вашим офисом! Италия - фантастическая страна, вечный город Рим всегда будет вечным! Правда в поездке есть одно но, это встречающая сторона – Italcamel, вероятно с ними у Вас договорные отношения. Встретил нас Italcamel в лице гида Елены. Вернувшись в Москву мы многое почерпнули об этой даме в интернете, жаль, что не знали заранее, можно было бы морально мобилизоваться! Итак, сопровождающая Елена, правда она представляется не гидом, а руководителем, которого практически вынудили сопровождать группу из-за болезни обычного гида, о чем многие сильно пожалели! В поездке от аэропорта в Римини мы поинтересовались, в котором часу мы сегодня поедем в Сан-Марино, на что нам в хамской манере, присущей этому человеку, было заявлено буквально следующее: да вы что, не видите что у вас маленькая группа, никто вас в таком составе не повезет, а вы знаете какой дорогой в Италии бензин и аренда автобуса (в чем наша вина в кризисе итальянской экономики, мы так и не поняли, но знали точно, что оплатили тур, включающий и аренду автобуса, и дорогой итальянский бензин), намекнули на обязательную программу тура, Елена смягчилась: вот подъедут другие группы и в последний день всех туда отвезем, на наши сетования о том, что у нас вылет в последний день в 12.45, а до Сан-Марино надо еще доехать, да и там хотелось бы не 10 минут наскоком провести, был дан ответ: ничего, встанете пораньше, а в Сан-Марино больше 1 часа делать нечего!!! По-моему это слова гастарбайтера, а не гида, любящего свое дело! В туре эта экскурсия стоит в первый день, при раннем прилете в Римини, и в последний при прилете во второй половине дня. Даже если что-то не складывается (маленькая группа), всегда можно по-человечески объяснить ситуацию, а не раздувать проблему из ничего. В общем «отжигала» Елена каждый день, вспоминать не хочется, но были и веселые моменты, особенно ее фраза: даю под запись, после чего следовал такой понос слов, что вычленить из него хоть какое-то рациональное зерно было невозможно, сначала все переспрашивали, переглядывались, потом сидели и улыбались, как говаривал один есаул, мои мысли, мои скакуны….Ну никак не удавалось ей четко формулировать свои мысли, правильно кто-то подметил, не речь, а каша! Я уже не говорю про те забегаловки (качество и цены в них) которые она настоятельно рекомендовала для обедов, хотя за углом можно было вполне прилично пообедать гораздо дешевле, это, вероятно, не фирменная фишка нашего гида, этим грешат многие. Жаль только, что у человека, давно работающем на этом поприще, полное отсутствие уважения к людям, от которых, кстати, зависит ее зарплата. Очень хотелось бы, чтоб Italcamel разъяснил Елене, что такое поведение в отношении клиентов недопустимо и использовал ее способности в других сферах (она ведь подчеркивала: я руководитель!), только, пожалуйста, подальше от людей таких руководителей! Хочется сказать слова благодарности Гиду (именно с большой буквы) Аллочке (экскурсия по Риму), Злате (экскурсия по Флоренции) - интеллигенты, профессионалы своего дела, умницы, у них яркий, образный язык, приятно слушать, приятно общаться! Спасибо за таких Гидов! А Елену лучше оградить от туристов, что-бы не портила впечатление от тура! Еще раз спасибо всем за экскурсию, в Италию обязательно поедем еще, только посоветуйте, как можно заранее узнать о сопровождающем гиде? Не хочется еще раз встречаться с такими специалистами, как Елена!

Игорь - 28.02.2013

2 раза с супругой пытались купить тур на паром Финляндия-Швеция. 1й раз оплатили всё за 3 недели. Пришли в назначенный день получать документы, а оказалось они их не сдали!!! Отпуск был испорчен. Спустя 1,5 года решили попытать счастье "Неве" на Таганке. деньги они взяли. А информации по визам сотрудники Невы так и не изучили... Вообщем и 2й раз нас "прокатили". За отказ ещё и комиссию обещали взять. посмотрим сколько. наверно дело может дойти до суда. Вообщем не советую...

   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10   следующая
Заявка на подбор тура Пожалуйста, заполните форму заявки, указав необходимые данные. Подборка лучших предложений будет выслана на Ваш e-mail.
Ваше имя *
Город вылета *
Направление (страна, курорт) *
Дата вылета *
Количество ночей *
Название отеля
Категория отеля
Питание
Количество взрослых *
Дети и их возраст *
Размещение *
Стоимость на человека *
Примечание
Ваш e-mail *
Контактный телефон *
Skype
Пожалуйста, указывайте действительные данные для связи. Заявки с неверно указанным номером телефона не рассматриваются!